|
TES III:
Morrowind
Ролевая система
TES Lore
Гостевая
Новости
Ссылки
|
Навыки
Навыки
персонажа распределены на три группы: главные (пять навыков), важные (тоже
пять) и второстепенные (все остальные). При генерации персонажа, его главные
навыки изначально равны 30, важные – 15, а второстепенные – 5.
Уровень
развития навыков показывают, насколько успешно персонаж овладел тем или иным
ремеслом. В игре существует двадцать семь навыков, которые разделены на три
группы: боевые, магические и воровские.
Защита

(Ловкость)
|
Навык защиты позволяет владеющему им использовать в рукопашной щиты, чтобы блокировать любые атаки в ближнем
бою. В
случае успешной блокировки щит принимает на себя весь ущерб.
|
Кузнец

(Сила)
|
Кузнечный навык используется
для поддержания оружия и доспех в наилучшем состоянии. Изношенное оружие
наносит врагу меньший вред. Изношенная броня защищает от атак хуже. По мере
износа эффект ухудшения оружия и доспеха проявляется все сильнее.
|
Средние
доспехи

(Выносливость)
|
Навык использования средних
доспехов позволяет его обладателю носить прочные, но гибкие доспехи, такие,
как кольчужный или чешуйчатый доспех, костяной или орочий,
и защищаться в них. Для того, чтобы эффективно
использовать любой тип доспехов, его обладатель должен быть соответствующим
образом тренирован, приспособлен и обучен.
|
Тяжелые
доспехи

(Выносливость)
|
Навык ношения тяжелых
доспехов используется при ношении тяжелых и жестких типов доспехов, таких,
как железные, стальные, серебряные, двемерские,
эбонитовые и даэдрические доспехи. Для того, чтобы эффективно использовать любой тип доспехов, его
обладатель должен быть соответствующим образом тренирован, приспособлен и
обучен.
|
Дробящее
оружие

(Сила)
|
Навык владения дробящим
оружием позволяет вам более эффективно использовать тяжелое тупое оружие,
такое, как булава, молот, дубинка
или посох.
|
Длинные
клинки

(Сила)
|
Навык использования длинных
клинков позволяет его обладателю умело пользоваться в бою палашами, саблями,
длинными мечами, клейморами, катанами
и дайкатанами.
|
Секиры

(Сила)
|
Навык обращения с секирами
помогает персонажу эффективно использовать тяжелое рубящее оружие, подобное
топорам или секирам.
|
Древковое
оружие

(Выносливость)
|
Навык владения древковым
оружием позволяет эффективно использовать колющее оружие с древком, такое,
как копья или алебарды.
|
Атлетика

(Скорость)
|
Навык атлетики отображает
подготовленность и тренированность персонажа для бега и плавания. Хорошие
атлеты передвигаются на короткие и длинные дистанции по суше достаточно
быстро, а также хорошо плавают в воде.
|
Зачарование

(Интеллект)
|
Этот навык регулирует
сотворение, использование и перезарядку зачарованных предметов. Люди, у
которых этот навык развит, могут успешно создавать новые предметы.
Зачарованные предметы в руках опытного персонажа требуют меньше энергии, и
могут эффективно перезаряжаться от Камней Душ.
|
Разрушение

(Сила Воли)
|
Навык разрушения это владение
заклинаниями Школы Разрушения. Такие заклинания могут наносить вред живым
созданиям и нежити и включают в себя эффекты элементальных
ударов, высасывания, повреждений, уязвимости и распыления.
|
Изменения

(Сила Воли)
|
Изучающие Школу Изменений
могут производить манипуляции с физическим миром и использовать его
природные возможности. Эффекты Школы Изменения включают в себя дыхание
водой, передвижение, прыжки, левитацию, переноску, вскрытие и запирание
дверей, а также создание щитов против физически опасных атак.
|
Иллюзии

(Привлекатель
ность)
|
Эффекты заклинаний Школы
Иллюзий изменяют восприятие и мысли живых существ. Эффекты иллюзий -
ослепляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине,
усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а
также делают невидимым.
|
Колдовство

(Интеллект)
|
Область действия заклинаний
Школы Колдовства включает подчинение разума простых и магических существ,
призыв оружия и брони из других миров, а также вызов дэйдра
или нежити и сил, которые служат заклинателю и оберегают его.
|
Мистицизм

(Сила Воли)
|
Заклинания Школы Мистицизма
придают силам иного мира форму и направленность, чтобы заключать души в
драгоценные камни, или же телепортировать тело
заклинателя, или управлять вещами при помощи телекинеза, а также поглощать
или отражать магическую энергию, или видеть незримое на расстоянии.
|
Восстановление

(Сила Воли)
|
Приверженцы Школы
Восстановления исцеляют, восстанавливают и укрепляют телесные свойства и
способности, лечат болезни и оберегают от иных вредоносных воздействий.
Заклинания Школы Восстановления способны также прибавить или убавить силу,
выносливость, интеллект, ловкость, и иные телесные свойства.
|
Алхимия

(Интеллект)
|
Алхимия находит магические
свойства в обычных веществах. Эти вещества применяются непосредственно, или
же из них готовят зелья, чтобы обеспечить долгое полезное действие, такое,
как общее лечение или исцеление недуга, хождение по воде, магическая защита
и укрепление телесных свойств.
|
Бездоспешный
бой

(Скорость)
|
Навык боя без доспехов
позволяет избегать урона вовсе или терпеть его меньше при полном отсутствии
доспехов, искажая, поглощая атаки или ускользая от них. Искушенные в этом
навыке лучше защищены, когда на них нет никакой брони, чем когда они в
доспехах. [Примечание: в игре этот навык не работает]
|
Безопасность

(Интеллект)
|
Навык безопасности позволяет
отпирать запертые двери и сундуки отмычками, а также обезвреживать ловушки
щупом. Этот навык крайне важен как для воров, так и для шпионов любого
рода.
|
Красться

(Ловкость)
|
Скрытность - это искусство
перемещаться незаметно и неслышно. Скрытность способствует также карманным
кражам.
|
Акробатика

(Сила)
|
Навык акробатики позволяет
совершать длинные прыжки и приземляться без ущерба с большой высоты. Ловкие
акробаты способны забираться в места, недоступные прочим, а также управлять
телом в падении.
|
Легкие
доспехи

(Ловкость)
|
Навык легких доспехов
позволяет передвигаться и защищаться в легких, гибких доспехах, таких как
кожаные, из шкуры, меха, хитина и стекла. Чтобы с пользой применять любой
тип доспехов, нужно быть привычным к нему и иметь соответствующие навыки и
умения.
|
Короткие
клинки

(Скорость)
|
Персонажи, обладающие хорошим
навыком владения короткими клинками весьма опасны с коротким, быстрым
колющим оружием, вроде кинжалов, танто, коротких
мечей или вакидзаси.
|
Меткость

(Ловкость)
|
Меткий персонаж лучше всего
управляется с оружием дальнего действия, вроде коротких и длинных луков,
арбалетов, метательных звезд и ножей.
|
Торговля

(Привлекатель
ность)
|
Навык торговли - это
искусство подешевле купить и подороже продать.
Этот навык гарантирует низкие закупочные цены на товары, снаряжение и
услуги и повышает шансы на заключение выгодной сделки.
|
Красноречие

(Привлекатель
ность)
|
Искушенные в красноречии манипулируют
другими, приводя тех в восхищение, трепет или же поддразнивая. Владеющему силой слова
с большей охотой раскроют информацию или доверят важное задание.
|
Рукопашный
бой

(Скорость)
|
Навык рукопашного боя
позволяет сражаться без оружия. Рукопашные атаки против стоящего на ногах врага
лишь изматывают его, но те же атаки, когда противник валится без сознания
от усталости, лишают его и здоровья.
|
|
Специализация
персонажа
Характеристики
Навыки
Знаки созвездий
Классы
Расы
|
|