TES III:

Morrowind

 

 

Ролевая система

 

 

 

TES Lore

 

 

 

 

Гостевая

 

 

 

 

Новости

 

 

 

 

Ссылки

 

Навыки

 

Навыки персонажа распределены на три группы: главные (пять навыков), важные (тоже пять) и второстепенные (все остальные). При генерации персонажа, его главные навыки изначально равны 30, важные – 15, а второстепенные – 5.

 

Уровень развития навыков показывают, насколько успешно персонаж овладел тем или иным ремеслом. В игре существует двадцать семь навыков, которые разделены на три группы: боевые, магические и воровские.

 

Боевые навыки:

 

Защита

(Ловкость)

Навык защиты позволяет владеющему им использовать в рукопашной щиты, чтобы блокировать любые атаки в ближнем бою. В случае успешной блокировки щит принимает на себя весь ущерб.

 

Кузнец

(Сила)

Кузнечный навык используется для поддержания оружия и доспех в наилучшем состоянии. Изношенное оружие наносит врагу меньший вред. Изношенная броня защищает от атак хуже. По мере износа эффект ухудшения оружия и доспеха проявляется все сильнее.

 

Средние

доспехи

(Выносливость)

Навык использования средних доспехов позволяет его обладателю носить прочные, но гибкие доспехи, такие, как кольчужный или чешуйчатый доспех, костяной или орочий, и защищаться в них. Для того, чтобы эффективно использовать любой тип доспехов, его обладатель должен быть соответствующим образом тренирован, приспособлен и обучен.

 

Тяжелые доспехи

(Выносливость)

Навык ношения тяжелых доспехов используется при ношении тяжелых и жестких типов доспехов, таких, как железные, стальные, серебряные, двемерские, эбонитовые и даэдрические доспехи. Для того, чтобы эффективно использовать любой тип доспехов, его обладатель должен быть соответствующим образом тренирован, приспособлен и обучен.

 

Дробящее оружие

(Сила)

Навык владения дробящим оружием позволяет вам более эффективно использовать тяжелое тупое оружие, такое, как  булава, молот, дубинка или посох.

 

 

Длинные клинки

(Сила)

Навык использования длинных клинков позволяет его обладателю умело пользоваться в бою палашами, саблями, длинными мечами, клейморами, катанами и дайкатанами.

 

Секиры

(Сила)

Навык обращения с секирами помогает персонажу эффективно использовать тяжелое рубящее оружие, подобное топорам или секирам.

 

Древковое

оружие

(Выносливость)

Навык владения древковым оружием позволяет эффективно использовать колющее оружие с древком, такое, как копья или алебарды.

 

 

Атлетика

(Скорость)

Навык атлетики отображает подготовленность и тренированность персонажа для бега и плавания. Хорошие атлеты передвигаются на короткие и длинные дистанции по суше достаточно быстро, а также хорошо плавают в воде.

 

 

 

Магические навыки:

 

Зачарование

(Интеллект)

Этот навык регулирует сотворение, использование и перезарядку зачарованных предметов. Люди, у которых этот навык развит, могут успешно создавать новые предметы. Зачарованные предметы в руках опытного персонажа требуют меньше энергии, и могут эффективно перезаряжаться от Камней Душ.

 

Разрушение

(Сила Воли)

Навык разрушения это владение заклинаниями Школы Разрушения. Такие заклинания могут наносить вред живым созданиям и нежити и включают в себя эффекты элементальных ударов, высасывания, повреждений, уязвимости и распыления.

 

Изменения

(Сила Воли)

Изучающие Школу Изменений могут производить манипуляции с физическим миром и использовать его природные возможности. Эффекты Школы Изменения включают в себя дыхание водой, передвижение, прыжки, левитацию, переноску, вскрытие и запирание дверей, а также создание щитов против физически опасных атак.

 

Иллюзии

(Привлекатель

ность)

Эффекты заклинаний Школы Иллюзий изменяют восприятие и мысли живых существ. Эффекты иллюзий - ослепляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а также делают невидимым.

 

Колдовство

(Интеллект)

Область действия заклинаний Школы Колдовства включает подчинение разума простых и магических существ, призыв оружия и брони из других миров, а также вызов дэйдра или нежити и сил, которые служат заклинателю и оберегают его.

 

Мистицизм

(Сила Воли)

Заклинания Школы Мистицизма придают силам иного мира форму и направленность, чтобы заключать души в драгоценные камни, или же телепортировать тело заклинателя, или управлять вещами при помощи телекинеза, а также поглощать или отражать магическую энергию, или видеть незримое на расстоянии.

 

Восстановление

(Сила Воли)

Приверженцы Школы Восстановления исцеляют, восстанавливают и укрепляют телесные свойства и способности, лечат болезни и оберегают от иных вредоносных воздействий. Заклинания Школы Восстановления способны также прибавить или убавить силу, выносливость, интеллект, ловкость, и иные телесные свойства.

 

Алхимия

(Интеллект)

Алхимия находит магические свойства в обычных веществах. Эти вещества применяются непосредственно, или же из них готовят зелья, чтобы обеспечить долгое полезное действие, такое, как общее лечение или исцеление недуга, хождение по воде, магическая защита и укрепление телесных свойств.

 

Бездоспешный

бой

(Скорость)

Навык боя без доспехов позволяет избегать урона вовсе или терпеть его меньше при полном отсутствии доспехов, искажая, поглощая атаки или ускользая от них. Искушенные в этом навыке лучше защищены, когда на них нет никакой брони, чем когда они в доспехах. [Примечание: в игре этот навык не работает]

 

 

Воровские навыки:

 

Безопасность

(Интеллект)

Навык безопасности позволяет отпирать запертые двери и сундуки отмычками, а также обезвреживать ловушки щупом. Этот навык крайне важен как для воров, так и для шпионов любого рода.

 

 

 

Красться

(Ловкость)

Скрытность - это искусство перемещаться незаметно и неслышно. Скрытность способствует также карманным кражам.

 

 

 

Акробатика

(Сила)

Навык акробатики позволяет совершать длинные прыжки и приземляться без ущерба с большой высоты. Ловкие акробаты способны забираться в места, недоступные прочим, а также управлять телом в падении.

 

 

 

Легкие

доспехи

(Ловкость)

Навык легких доспехов позволяет передвигаться и защищаться в легких, гибких доспехах, таких как кожаные, из шкуры, меха, хитина и стекла. Чтобы с пользой применять любой тип доспехов, нужно быть привычным к нему и иметь соответствующие навыки и умения.

 

 

 

Короткие клинки

(Скорость)

Персонажи, обладающие хорошим навыком владения короткими клинками весьма опасны с коротким, быстрым колющим оружием, вроде кинжалов, танто, коротких мечей или вакидзаси.

 

 

 

Меткость

(Ловкость)

Меткий персонаж лучше всего управляется с оружием дальнего действия, вроде коротких и длинных луков, арбалетов, метательных звезд и ножей.

 

 

 

Торговля

(Привлекатель

ность)

Навык торговли - это искусство подешевле купить и подороже продать. Этот навык гарантирует низкие закупочные цены на товары, снаряжение и услуги и повышает шансы на заключение выгодной сделки.

 

 

 

Красноречие

(Привлекатель

ность)

Искушенные в красноречии манипулируют другими, приводя тех в восхищение, трепет или же поддразнивая. Владеющему силой слова  с большей охотой раскроют информацию или доверят важное задание.

 

 

 

Рукопашный бой

(Скорость)

Навык рукопашного боя позволяет сражаться без оружия. Рукопашные атаки против стоящего на ногах врага лишь изматывают его, но те же атаки, когда противник валится без сознания от усталости, лишают его и здоровья.

 

 

 

 

Специализация

персонажа

 

 

 

Характеристики

 

 

Навыки

 

 

Знаки созвездий

 

 

Классы

 

 

Расы

 

 

Сайт управляется системой uCoz